..

 
 
 
 
 

 

 

 

ПРЕССА О НАС | СДЕЛАНО!

Проект был придуман осенью 2000 года изначально как сугубо молодежный, но по ходу его развития связи расширялись, перечень вопросов постепенно выходил за рамки "молодежных проблем". На данный момент мы представляем группу людей, которых интересуют определенные процессы в обществе, коррекция происходящих процессов и помощь тем, кто попал в беду или трудную ситуацию. К сожалению, в наше нелегкое время граждане нашей великой страны, поддавшись в 90-ые годы процессу усиленной индивидуализации, в результате часто оказываются один на один с реальностью, которая совсем не белая и пушистая... Увы, но у русского народа, в отличии от ряда других, утеряно чувство общности, общинности, когда всегда найдутся те, кто готов помочь или дать совет. Мы надеемся, что хотя бы отчасти попробуем компенсировать данную проблему и напомним людям о том, что нет ничего проще и важнее, чем помощь ближнему (и дальнему :-) )

С апреля 2014 года проект является официальным юридическим лицом - общественной организацией: РОО "Центр защиты и развития личности", РОО "ЦЗРЛ" | ИНН 7842291522 | КПП 784201001 | ОГРН 1147800002151

   
Кто мы: простые люди,  юристы, психологи, социальные работники, наркологи, врачи, аналитики, сотрудники различных правоохранительных органов, работники администраций различного уровня, студенты, школьники и пр. - люди, которым не всё равно, что происходит вокруг и которые готовы часть своего времени безвозмездно потратить на помощь тем, кому эта помощь нужна.
 
Мы прекрасно знаем, что многие боятся обращаться со своими проблемами в правоохранительые органы или органы власти, опасаясь столкнуться с коррупцией и нежеланием работать. Точно также многие страдают от бюрократии, нежелания людей исполнять свои обязанности (чиновники, врачи, ЖЭУ и пр.), от вымогателей взятки и прочего беспредела, который делает нашу жизнь весьма проблемной, а страну - слабее. Мы предлагаем вам наши наработанные связи, опыт и проверенные контакты. Мы предлагаем вам, как Гражданам, совместно добиваться реагирования компетентных органов и наказания нарушителей и преступников в случае нарушения ваших прав и Законов РФ.
 
По любой вашей информации или ситуации возможно предварительное обсуждение действий с нашей стороны и со стороны правоохранительных органов "в холостую" (без упоминания вашего имени, как источника информации) для выработки наиболее оптимального и безопасного для вас совместного алгоритма действий. При этом мы понимаем, что в ряде случаев требуется ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРОРАБОТКА СИТУАЦИИ И ДЕЙСТВИЙ перед тем, как привлекать к решению официальные структуры по причине возможных не вполне адекватных действий с их стороны при стандартном подходе. Именно поэтому для вас - наши юристы, наш опыт и анонимный вариант общения с иными специалистами через нас, как посредников.
   
 

Изначально проект задумывался как сетевой для образовательных учреждений (эта часть проекта до сих пор остается одним из ближайших приоритетов) для раннего и превентивного выявления трудных ситуаций и координации молодежи, попавшей в трудные ситуации с соответствующими службами помощи и специалистами. Отсутствие финансирования и необходимых контактов на тот момент сделало такие планы труднореализуемыми и первое направление, которое было реализовано, была борьба с незаконным распространением наркотиков. По согласованию с тогда еще существовавшим УБНОНом для сбора информации от граждан о точках торговли наркотиками был запущен городской пейджер (053, абонент «Советник»), реклама которого размещалась в СМИ и на метрополитене. После упразднения УБНОН и появления ГНК, а за ним ФСКН, было налажено тесное сотрудничество с оперативными подразделениями новой структуры. Неоценимую поддержку по нарко-борьбе оказывала городская Прокуратура.

По мере роста активности МСБ, через проведение различных профилактических занятий самостоятельно и в сотрудничестве с дружественными организациями в ВУЗах, ССУЗах, школах, участия МСБ в различных мероприятиях районного и городского уровня, росло число контактов с потенциальными источниками информации как среди граждан, так и среди представителей различных официальных учреждений и средств массовой информации.

По мере увеличения «видов» информации о различных правонарушениях и преступлениях, приходилось постоянно наращивать контакты в профильных подразделениях силовых структур, причем подбор контактов шел по личным рекомендациям уже знакомых нам ранее сотрудников, что обеспечивало некую исходную гарантию порядочности тех, к кому мы обращались за консультацией или кому предлагали на реализацию полученную информацию.

Довольно быстро пришло понимание того, что о значительном числе преступлений не становится известно, т.к. граждане либо просто не доверяют правоохранительным структурам, либо опасаются столкнуться с коррумпированными сотрудниками, либо, в принципе, готовы предоставить информацию, но им требуются предварительные гарантии, которых они, придя со стороны, естественно, получить не могут по ряду причин. Поэтому одним из направлений работы стала координация граждан с проверенными сотрудниками различных силовых структур, предварительный анализ и дополнение их информации для дальнейшей передачи специалистам. Иногда приходится координировать между собой самих сотрудников различных подразделений, особенно, если речь идет о разных городах и официальное общение либо невозможно по ряду причин, либо требует много времени в ущерб оперативному обмену информацией и принятию решений.

Примерно с 2004 года для работы потребовались контакты с профильными подразделениями по борьбе с экстремизмом и терроризмом, т.к. это были годы усиленного противостояния группировок нацистов и антифашистов. Кроме непосредственного сбора информации велась индивидуальная коррекционная работа с представителями обеих сторон. Затем, с появлением проправительственных организаций, пришлось заниматься и их мониторингом, чтобы в своей деятельности некоторые горячие головы, ощущая ложную безнаказанность, не «накреативили» лишнего в «борьбе с оппозицией», что могло привести к ненужных силовым конфликтам и проявлению экстремизма с любой стороны. Позже нам пришлось столкнуться с попытками «неясных» структур и бизнеса использовать молодежные проправительственные проекты для вербовки молодежи за вознаграждение в сомнительные акции экстремистской направленности на территории Северо-Запада (В.Новгород, Псков), что было пресечено совместно с профильными подразделениями силовых структур. Также, с центром «Э» пришлось работать по вопросу секты художника Лубенко.

В 2008 году новым направлением работы стали экономические преступления – финансовые пирамиды и иные способы отнятия денег у граждан. Собранная аналитика позволила выявить десятки подобных структур, материалы были использованы в ряде уголовных дел, как в Санкт-Петербурге, так и в иных городах. Для информирования о мошенниках, координации пострадавших вкладчиков и сбора оперативной информации был создан проект www.nebudlohom.ru, который неоднократно подвергался ДДОС-атакам, что в конце концов привело к его закрытию. Это было первое направление, в рамках работы которого мы получили угрозы судебного преследования «за порчу репутации» или физического устранения. Были предложения от преступных групп помогать им за вознаграждение грабить друг у друга финансовые пирамиды, но, естественно, это было проигнорировано. На данный момент осуществляется работа с оперативными сотрудниками УЭБиПК ГУ МВД России по СПб и ЛО. По результатам расследований были разработаны лекционные материалы по финансовой грамотности для населения, совместно с ФСФР в 2010-2012 гг. и самостоятельно проведено более 30 лекций в учебных учреждениях.

С 2010 года очередным отдельным направлением стало расследование преступлений в отношении сексуальной неприкосновенности несовершеннолетних. Особо значимые результаты – посадка на 24 года педофила И.Лысенкова (2012), по которому работали с 3 отделением 2 отдела ОРЧ-1 («секс-отдел»), отправка в колонию на 4 года А.Погребнякова (2013) из Колпино, в чем помогли сотрудники отдела «К», двухмесячная разработка И.Комиссарова из Саратова, задержанного в августе 2013 г. при помощи отдела «К» ГУ МВД г.Саратова и получившего срок 11 лет колонии, задержания в Оренбурге и Москве. Также в 2011-2014 гг. была наработана значительная практика по выявлению и профилактическому задержанию интернет-растлителей, написаны методические указания для других городов, где также в это время формировались группы по профилактике педофилии в Интернете. Для школьников был разработан урок по Интернет-безопасности, который был крайне положительно воспринят школьниками, учителями и родителями.

С 2012 года для отдельных бойцов-волонтеров интересным стал опыт работы с отделом по карманным кражам.

В 2013 г. МСБ-проект «ассимилировал» в себя остатки проектов МАС-СПб (молодежный антинаркотический спецназ) и МАД (молодежное антинаркотическое движение) во избежание перехода части оставшихся участников проектов к экстремистским формам деятельности.

В принципе, на данный момент, мы обладаем возможностью принять к рассмотрению информацию от любых источников, включая другие города и даже страны и предоставить определенные гарантии отработки их информации через «главки» различных служб в Санкт-Петербурге или Москвы. В случае, если к какой-то информации (которая по тем или иным причинам не может быть взята в работу оперативными подразделениями) необходимо срочно привлечь внимание общества, организуется встреча источника информации с представителями СМИ, что в ряде случаев также может дать дополнительную гарантию безопасности.

 
 

КАК СВЯЗАТЬСЯ и СООБЩИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:

 

ДЛЯ МОЛОДЁЖИ:

ДЛЯ ТЕХ, КТО 18+ :
   
СКОРО ! НОВЫЕ РАЗДЕЛЫ

 

Наш проект не связан с какими-либо партиями или "покровителями". Мы тратим своё время на помощь гражданам и расследования в реальном и виртуальном мирах. Если Вам нравится наш проект, Вы можете поддержать его:

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru